Самое лучшее автокресло 9 36. Честный рейтинг детских автокресел по краш-тестам (отзывы)

  • Дата: 18.09.2019

Обновлено: 20.06.2018 12:17:23

Безопасность ребенка с момента его рождения и до совершеннолетия полностью лежит на плечах родителей. Уже сложно представить поездку на машине без детского автокресла. Причем популярность крепежного элемента совсем не связана с модой. Только такие конструкции обеспечивают должную фиксацию младенца, снижая риск получения травмы во время аварии.

Критерии выбора автокресел для детей

На покупке надежного детского автокресла родители стараются не экономить. Чем надежнее ремни безопасности и само крепление устройства к сидению автомобиля, тем выше уровень защищенности ребенка.

Существуют разные критерии выбора автокресел для детей, куда входит качество ремней безопасности, надежность фиксации малыша, уровень регулировки спинки и возраст, но который рассчитано кресло. Последний пункт считается самым важным. Именно по возрастной и весовой градации выделяют 4 подкласса автокресел:

    0+ для малышей с рождения и до 6-9 месяцев. Такие устройства называют автолюльками. Они рассчитаны на вес – до 13 кг. Устанавливаются так, чтобы лицо малыша было направлено против движения авто.

    1 группа для детей от 1 до 4 лет. Такие детские автокресла рассчитаны на вес от 9 до 18 кг. Имеют несколько положений спинки. Фиксируется на силовом каркасе по или против хода движения машины.

    2 подгруппа для детей до 7 лет с грузоподъемностью от 15 до 25 кг. Для фиксации ребенка применяются ремни автомобиля, а не встроенные дополнительные приспособления.

    3 группа – рассчитана на вес до 36 кг. Внутренние ремни отсутствуют. Представляют собой подкладку для ребенка (бустер).

Каждая подгруппа имеет свои критерии выбора, о которых подробнее расскажут наши эксперты в рейтинге автокресел для детей.

Рейтинг лучших автокресел

Номинация место наименование товара цена
Лучшие автокресла для новорожденных (до 13 кг, группа 0+) 1 9 690 ₽
2 16 200 ₽
3 18 900 ₽
Лучшие автокресла до 18 кг (группа 0/1) 1 36 900 ₽
2 29 900 ₽
3 27 495 ₽
4 12 650 ₽
5 26 000 ₽
Лучшие автокресла 9 - 18 кг (группа 1) 1 25 700 ₽
2 14 990 ₽
3 13 250 ₽
Лучшие автокресла 9 - 36 кг (группа 1/2/3) 1 16 688 ₽
2 21 900 ₽
3 14 900 ₽
Лучшие автокресла 15 - 36 кг (группа 2/3) 1 24 990 ₽
2 15 800 ₽
3 8 950 ₽

Лучшие автокресла для новорожденных (до 13 кг, группа 0+)

Перевозка младенца в автомобиле – задача не из простых. Даже многие водители такси отказываются доставлять мать с малышом на руках без специальной автолюльки. Это вызвано не только высокими штрафами ГИБДД, но и необходимым уровнем безопасности ребенка.

Наши эксперты решили помочь молодым родителям и составили рейтинг самых подходящих автокресел для детей от рождения до 6-9 месяцев.

Удобное автокресло для ребенка 0+ с грузоподъемностью до 13 кг. По мнению родителей, хорошо проработаны ремни безопасности. Фиксировать устройство в автомобиле легко. Есть вспомогательный козырек от солнца.

Наши эксперты оценили удобство переносной ручки. Однако, заявленные 13 кг от производителя – завышенный показатель. Уже с весом в 10 кг ребенку становится тесно в люльке, и он начинает капризничать.

Достоинства

    Легкая установка в машине;

    Съемный чехол из гипоаллергенной ткани;

    Несколько положений спинки;

Недостатки

  • Свободно помещается ребенок с весом до 10, а не до 13 кг.

Автолюлька Recaro Privia удобно крепится в автомобиле на стационарные ремни безопасности. Рассчитана до 13 кг, но крупным деткам уже с 10 кг будет в ней тесно. Предусмотрена ручка для переноса и снимающиеся чехлы, что удобно, по мнению наших специалистов.

По отзывам мамочек, есть замечания к жесткости спинки. Она может провиснуть, что нежелательно для крохи до 3 месяцев. В остальном модель очень удобна, красива и практична.

Достоинства

    Удобная фиксация автокресла в машине;

    Есть регулировка положения спинки;

    Практичная ручка для переноски;

Недостатки

    Для крупных детей можно использовать только до 10 кг;

    Плохо держит спинку – образуется эффект провисания.

Чехол автокресла изготовлен из натурального хлопка. Сшиты все элементы качественно, не видно ни одного шва. Нашита эмблема фирмы – сова, что служит гарантией оригинальности изделия. Предусмотрен отдельный вкладыш для новорожденного. Все элементы закрепляются на болты, чтобы не съезжали во время автопутешествий.

По мнению наших экспертов, особенно хорошо сделан каркас. Он выполнен из ударопрочного вспененного пенопласта. Родители также отмечают достаточную ширину сидения, что позволяет долго катать ребенка в таком автокресле.

Достоинства

    Прочный каркас из вспененного пенопласта;

    Есть вкладыш для новорожденного;

    Чехол из натурального хлопка;

Недостатки

    Высокая цена;

    Для снятия чехла надо откручивать болтики.

Лучшие автокресла до 18 кг (группа 0/1)

Категория автокресел для детей группы 0/1 рассчитана на малышей до 2-3 лет. Грузоподъемность устройства достигает 18 кг. При этом не все модели можно использовать для младенцев. Если вы хотите эксплуатировать такие кресла с рождения, обратите внимание на наличие вкладыша для крохи, а также на возможность фиксации автокресла лицом против движения.

Уникальные автокресла для детей модели Cybex Sirona Plus Isofix рассчитаны на вес до 18 кг. Имеют широкое сидение. Вкладыш для новорожденного. Но главное, по мнению наших экспертов, это возможность закрепления кресла лицом по ходу движения машины и против. Так, достигается оптимальный уровень безопасности для крохи до 1 года и для ангелочка до 4 лет.

Среди недостатков, по мнению родителей, стоит отметить сложность фиксации автокресла для ребенка в одиночку. А также недостаточную длину ремней безопасности, если перевозить кроху зимой и оставлять вкладыш.

Достоинства

    Возможность установки по ходу движения авто и против;

    Надежность крепежных элементов;

    Хорошо проработанная конструкция с широким креслом;

Недостатки

    Сложно установить автолюльку одному;

    Короткие ремни безопасности.

Практичное автокресло для ребенка до 4,5 лет Recaro Zero.1 Isofix, отличается высоким уровнем безопасности. Компания-производитель занимается выпуском комплектующих для гоночных автомобилей, поэтому уделяет много внимания краш-тестам.

К особенностям модели наши эксперты отнесли уникальную систему поворота на 360⁰, позволяющую без труда доставать ребенка из машины. Ремни безопасности и уровень наклона спинки регулируется под возрастные особенности крохи.

Достоинства

    Высокий показатель безопасности по краш-тестам;

    Возможность крепление по/против хода движения авто;

    Регулировка ремней с учетом возраста ребенка;

Недостатки

  • Высокая цена из-за вкладыша для новорожденного i-size.

Усовершенствованная версия автокресла для детей Dualfix получила сертификаты соответствия ECE R129 (I-Size). В данной модели BRITAX ROMER применена инновационная система безопасности с улучшенной защитой от боковых столкновений.

В корпусе автокресла предусмотрены стальные элементы, увеличивающие прочность и жесткость изделия. Сиденье поворачивается на 360⁰, что удобно для родителей. К недостаткам относят габаритность и тяжесть конструкции.

Достоинства

    Современная система безопасности с защитой от боковых ударов;

    Возможность установки по/против хода движения машины;

    Ортопедический вкладыш для младенца;

Недостатки

    Высокая цена за счет всех сертификатов безопасности;

    Конструкция занимает много места в машине или дома.

Peg-Perego Viaggio 0+/1 Switchable

Итальянское автокресло для детей группы 0/1 удобно и просто в эксплуатации. Расположить можно по и против движения. Предусмотрен ортопедический вкладыш для новорожденного. Обивка выполнена из гипоаллергенного материала. В каркасе включены металлические элементы, увеличивающие прочность.

Особо оценили наши профессионалы мира детских товаров угол наклона кресла. Спинку можно отрегулировать так, чтобы было комфортно в любом возрасте от 0 до 4,5 лет. У новорожденного хорошо закрепляется голова и не свисает во время сна.

Достоинства

    Наличие всех сертификатов качества;

    Ортопедический вкладыш;

    Высокая жесткость каркаса;

Недостатки

  • При установке получается довольно низким – ребенку не видно, что происходит за окном.

Детское автокресло премиум класса буквально «обволакивает» тело младенца, надежно фиксируя его в люльке. Даже со вкладышем кресло достаточно широкое, что удобно для деток любых габаритов. Рассчитано устройство на вес до 18 кг и на рост от 50 до 100 см.

Наши эксперты оценили положение люльки против движения, где она становится практически горизонтальной. В таком варианте ребенку комфортно спать и активно двигаться даже в долгих автомобильных путешествиях.

Достоинства

    Прочность и практичность каркаса;

    Ортопедический вкладыш для новорожденного;

    Возможность поворота сидения на 360⁰;

Недостатки

  • В зимний период ремни безопасности в автолюльке с вкладышем получаются короткими – сложно застегиваются.

Лучшие автокресла 9 - 18 кг (группа 1)

Автокресла 1 группы устанавливаются только по ходу перемещения авто. Крепятся за счет стационарных ремней или при помощи системы Isofix. Такие модели применяют для деток от 9 месяцев и старше.

Чтобы вам было проще выбрать подходящее автокресло для ребенка с весом от 9 до 18 кг, обратите внимание на советы наших экспертов и приведенный ниже рейтинг товара.

Практичное немецкое автокресло для ребенка с широким сидением. Подходит для деток от 9 месяцев до 4 лет. При росте в 78 см ножки малыша не свисают, что очень удобно для крохи. Вес конструкции 10,8 кг. Подходит для любого автомобиля.

Наши эксперты обратили внимание на качество обработки ремней безопасности. Они имеют пятиточечное крепление и мягкие вставки. Родители в восторге от дизайна автокресла, ведь есть модели в виде милых животных.

Достоинства

    Широкое и комфортное для ребенка автокресло;

    Пятиточечный ремень с мягкими вставками для фиксации малыша;

    Простая фиксация в автомобиле на стационарный ремень безопасности;

Недостатки

  • Мягкая обивка жаркая для лета.

Современное автокресло с отдельной платформой для крепежа. Именно она обеспечивает надежную фиксацию устройства. Благодаря сенсорной панели с индикаторами родителям легко понять, правильно ли зафиксировано кресло.

Помимо высокого уровня безопасности, наши эксперты обратили внимание на возможность фиксации автокресла по и против движения машины. А также на пятиточечный ремень безопасности и удобную подушку под голову.

Достоинства

    Высокий уровень безопасности ребенка;

    Система индикации правильной установки;

    Фиксация кресла по/против движения автомобиля;

Недостатки

    Высокая цена;

    Платформа нужна только для группы 1 и 0+.

Доступное по цене и с высоким качеством исполнения детское автокресло Peg-Perego Primo Viaggio Duo-Fix пользуется популярностью у современных мам и пап. Оно отличается удобным крепежом на базу ISOFIX. Съемными чехлами, легкими для ухода и стирки.

Наши специалисты отметили ширину автокресла, которой достаточно для свободного размещения даже крупного ребенка. Мамочки особенно довольны возможностью регулировки высоты подголовника, что упрощает использование изделия в разном возрасте до 4 лет.

Достоинства

    Высокие показатели безопасности крохи;

    Съемные чехлы на тканевой основе;

Недостатки

  • Сама платформа для установки не входит в комплект, но можно закрепить на стационарные ремни безопасности.

Лучшие автокресла 9 - 36 кг (группа 1/2/3)

Автокресла для детей от 9 до 36 лет часто называют универсальными. Их выбирают родители, желающие сэкономить на покупке каждого вида. Особенность устройств группы 1/2/3 в креплении на штатные ремни безопасности, широком сидении и невозможности низко опустить спинку. Фиксируется такое кресло только лицом вперед.

Наши эксперты подготовили для вас 3 самых популярных модели автокресел для детей данного класса, которые хорошо сочетаются по показателю соотношения цены и качества.

Модель рассчитана на малышей и подростков от 9 месяцев до 12 лет. По словам производителя, кресло буквально растет вместе с вашим чадом. Для очень маленьких путешественников предусмотрен прочный столик, защищающий животик. При этом штатный ремень авто перетягивается поверх стола, фиксируя ребенка.

Наши эксперты отметили удобство 11 положений подголовника, регулирующегося по высоте. А также возможность «расширять» автокресло, увеличивая расстояние между боковыми защитами.

Достоинства

    Наличие столика для защиты брюшной полости малыша;

    11 положений высоты подголовника;

    Простая фиксация кресла в автомобиле;

Недостатки

    Высокая цена за немецкое качество;

    Положение сна практически отсутствует.

В комплектации «растущего» автокресла для ребенка Cybex Pallas M-Fix предусмотрен столик, защищающий кроху в возрасте от 9 месяцев до 1,5 лет. А также установлена надежная защита от боковых ударов L.S.P.

Подголовник регулируется в 12 положениях по высоте. Нет козырька от солнца. А также недостает возможности разложить кресло в горизонтальное положение. По мнению наших профессионалов, для детей до 1,5 лет стоит приобретать отдельные модели, обеспечивающие им более высокий уровень комфорта. А вот для деток постарше данная модель прекрасно подойдет по ширине и высоте.

Помимо удобства, наши специалисты обратили внимание на наличие специальных направляющих, помогающих закрепить штатный ремень в нужном положении. А также на систему индикации натяжения внутренних ремней для детей до 18 кг (Safe-Strap).

Достоинства

    Повышенная комфортность ребенка;

    Съемные чехлы;

    Наличие индикации для регулировки натяжения внутренних ремней;

Недостатки

  • Есть сложности с установкой автокресла по инструкции.

Лучшие автокресла 15 - 36 кг (группа 2/3)

Практичный и удобный вариант автокресел – группа 2/3, соединяющая две разновидности по весу (15-25 и 22-36 кг) в одну модель. При этом данные весовые категории очень схожи по конструктивным особенностям, поэтому намного выгоднее купить одно устройство для детей от 3 до 12 лет, чем два разных автокресла.

Наши профессионалы проанализировали и проверили большое количество моделей подгруппы 2/3 и составили список трех самых ходовых и надежных вариантов.

Модель автокресла даже внешне выглядит современно и легко. Отсутствие большого количества тканевых вставок позволит вашему ребенку чувствовать себя комфортно даже в летний зной. По мнению многих родителей, такой вариант «дышалки» лучший для детей от 3 до 12 лет.

Наши эксперты обратили внимание на возможность регулировки угла наклона кресла. Он небольшой, но для сна положение становится удобнее, чем в вертикальном варианте. Однако, по мнению мам, чтобы наклонить спинку надо нажать кнопку и потянуть сиденье на себя, а также расслабить ремни, что во время движения авто очень проблематично.

Достоинства

    Высокая степень безопасности;

    Легкость самой конструкции – вес всего 8 кг;

    Встроенная аудиосистема и карман для MP3-плеера, что пригодится подросткам;

Недостатки

    Высокая стоимость за счет «наворотов» с музыкой;

    Неудобно в одиночку закреплять кресло на штатные ремни.

Практичное и недорогое автокресло для детей от 3 до 12 лет оснащено двумя подстаканниками, системой крепления SUREFIX. Подголовник регулируется по высоте. Подставки для рук пластиковые.

По мнению родителей, производитель неудачно расположил скобы isofix, из-за которых нельзя поставить кресла, не заблокировав подлокотники. В остальном, наши эксперты остались довольны моделью данного автокресла для детей.

Достоинства

    Регулировка подголовника по высоте;

    Спинка меняет наклон вместе со вторым рядом сидений в авто;

    Есть дополнительные подставки для стаканов;

Недостатки

  • Возникают трудности установки из-за не проработанного расположения скоб isofix.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как же сделать выбор правильно? На что обратить внимание, совершая покупку. И что обязательно должен знать каждый родитель о детском автокресле. Обо всем этом вы узнаете ниже.

Использование детского кресла в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди малышей в возрасте от 1 до 4 лет - на 54 %. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Наличие автокресла при перевозке ребенка до 12 лет на переднем сиденье и до 7 лет на заднем – это не просто обязательный пункт правил дорожного движения, а в первую очередь, безопасность маленького пассажира. К приобретению данного изделия следует подходить очень ответственно. Неподходящее автомобильное кресло – это, считай, его отсутствие.

Строго по весу и по возрасту!

В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.



Группа 0+ - автолюльки-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.

Группа 1 - автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.

Группа 2 - используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).

Группа 3 - автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).

Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).

Универсальные автокресла: «за» и «против»


Универсальные кресла сочетают в себе сразу несколько групп. Например, в категории «1/2/3» совмещаются группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока оно не превратиться в бустер.

Преимущество универсальных удерживающих устройств перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с пассажиром, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

К недостаткам следует отнести общую для детей всех возрастов эргономику. На 100 % угодить каждой возрастной группе не получается, поэтому каждая «страдает» по-своему. Например, малыши могут капризничать из-за неудобного подголовника, который даже в максимально опущенном положении бывает высоковат.

3 случая, когда универсальное автокресло вам идеально подходит:

1 Возраст ребенка

Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

2 Используется редко

Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Кресло-трансформер в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

3 Финансовые возможности

Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть трансформер, нежели адаптеры, которые, к слову, скоро будут под запретом.

Определяемся со способом крепления

Имеется 3 способа крепления кресла в салоне автомобиля:

  • Штатные ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Latch и SuperLatch.
  • Штатный автомобильный ремень

    Крепление штатным трехточечным ремнем автомобиля применяется для всех возрастных групп. Однако здесь имеются свои особенности. В группе «0», «0+» штатный ремень фиксирует автокресло в салоне, а ребенок пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группах «1» и выше штатный ремень пристегивает ребенка, а кресло фиксируется за счет своего веса.

    Преимущества данного типа крепления:

  • Универсальность (штатный ремень безопасности есть в каждом автомобиле).
  • Выгодная стоимость.
  • Возможность установки на любом сиденье автомобиля.
  • Недостатки крепления штатным ремнем безопасности:

  • Сложность процесса фиксации.
  • Не такие высокие показатели безопасности по сравнению с Isofix и Latch.
  • Возможность столкнуться с «нехваткой» штатного ремня.
  • Прежде чем купить кресло, проверьте возможность его установки в своей машине. В некоторых моделях автомобилей конструкция профилей заднего сиденья и спинки делает крепление большинства детских сидений невозможной. Встречаются ситуации, когда не хватает длины штатного ремня для фиксации удерживающего устройства.

    Крепление Isofix

    Альтернативой штатным ремням безопасности при фиксации детского удерживающего устройства является система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля. Благодаря этому обеспечивается лучшая защита ребенка.

    Детское кресло с системой Isofix практически невозможно установить неправильно. Делается это очень быстро и просто. Специальные скобы, встроенные в заднее сиденье практически любого современного авто соединяются с кронштейнами, расположенными в нижней части удерживающего устройства. «Стыковка» происходит легко, а кресло - жестко закрепляется. Некоторые модели имеют электронные индикаторы, которые меняют цвет, если кресло установлено правильно.

    Некоторые модели автокресел групп «0+» и «1» предполагают установку детского сиденья на специальную платформу, которая оснащена креплением Isofix.

    Важно знать!

  • Перед покупкой кресла с системой Isofix, убедитесь, что соответствующие крепления присутствуют в вашем автомобиле. Искать их нужно с лицевой стороны пассажирского сидения, под спинкой. Просуньте руку в зазор, и вы легко нащупаете скобы.
  • Систему Isofix в подавляющем большинстве случаев можно использовать лишь на боковых задних сиденьях. Именно там в автомобиле предусмотрены скобы для крепления. Если детское сиденье вам нужно поставить впереди, зафиксировать его можно штатным ремнем безопасности. Большинство моделей кресел с Isofix допускают и такой вариант установки.
  • Система Isofix используется в автомобильных креслах всех возрастных групп. Однако, при фиксации автолюлек и детских сидений категории «0» таким способом иногда может создаваться вибрация в автолюльке, которая нежелательна для ребенка. Начиная с группы «1», можно смело переходить на Isofix.

  • Преимущества Isofix:

  • Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля.
  • Кресло устанавливается жестко, исключено опрокидывание и «выезд» вперед.
  • Недостатки Isofix:

  • Более высокая стоимость (примерно в 1,5 раза по сравнению со стандартным способом крепления).
  • На 30 % больше вес, нежели у кресла с обычной фиксацией.
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены ISOFIX.
  • Возможность вибрации кресла по причине жесткой фиксации.
  • Ограничение по весу 18 кг.
  • Крепление LATCH

    Главная особенность крепления Latch (американский стандарт) по сравнению с Isofix заключается в отсутствии металлической рамы и кронштейнов в конструкции кресла, что значительно облегчает его вес. Крепление осуществляется с помощи прочных ремней, которые фиксируются карабинами к скобам Latch на заднем сиденье автомобиля.

    Latch и Isofix полностью совместимы друг с другом. Это значит, если в вашем автомобиле имеется Isofix, вы сможете смело устанавливать кресло с креплениями Latch и наоборот.


    Преимущества Latch:

  • Отсутствие вибрации благодаря мягкой фиксации эластичным ремнем.
  • Удобная установка (замки не обязательно защелкивать одновременно, как в Isofix).
  • Кресло весит на 1,5 – 2,6 кг легче, чем аналогичное с Isofix.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Увеличение допустимого веса ребенка до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг).
  • Недостатки Latch:

  • Небольшой выбор (модели Latch представлены в России весьма скудно).
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены скобами Latch и Isofix.
  • Отсутствие бюджетных моделей.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.
  • Комфорт и дизайн


    Ребенку должно быть удобно, и никак иначе! В противном случае, он будет постоянно капризничать, привлекая внимание родителей. А это уже ставит под угрозу безопасность поездки.

    Современные модели отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.

    Что касается дизайна, здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Сегодняшний ассортимент удовлетворит даже самых требовательных родителей, которые в выборе автокресла стремятся следовать модным тенденциям!

    Если вы планируете часто выезжать с малышом, имеет значение вес кресла, ведь вам придется его постоянно переносить и устанавливать. А поскольку с ребенком чаще всего ездит именно мама, то рекомендуется выбирать подъемное детское сиденье.

    Комфорт поездки во много зависит и от материала обивки детского сиденья. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным тканям. Если обивка у выбранного вами кресла синтетическая, приобретите хлопковый чехол.

    Стандарты безопасности ЕСЕ R44.03 и 44.04 Российский ГОСТ Р 41.44 – 2005

    С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Первоначальная редакция этого стандарта была введена еще в 1995 году (ECE R44.01-03), но носила лишь рекомендательный характер. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности. Она считается одной из самых жестких в мире!

    В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, введенный 1 января 2007 года. По сути, он соответствует европейскому стандарту.

    В недалеком будущем на смену ECE R44.04. придет стандарт I-Size, который еще больше ужесточает правила безопасности относительно производства и использования детских удерживающих устройств.

    Это важно!

    На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    7 советов, которые помогут вам правильно выбрать автокресло

    1 Вес имеет значение!

    Многие родители при выборе ориентируются только на возраст ребенка, и это неправильно. Чтобы грамотно подобрать нужную модель, необходимо знать вес, а лучше и рост малыша. Поэтому перед походом в магазин рекомендуем подготовиться, и сделать все необходимые измерения.

    2 Без примерки никуда.

    Автомобильное сидение для детей обязательно должно быть «по размеру». Поэтому за его покупкой лучше всего отправляться вместе с ребенком. Устройте небольшой «тест-драйв» - посадите малыша в кресло на специальном демо-стенде и понаблюдайте, комфортно ли ему там. Также рекомендуется «примерить» удерживающее устройство и к автомобилю, в котором вы планируете его использовать.

    3 Внимание на ремни!

    Удобные ремни – залог комфортной поездки и гарант безопасности. Особенно важно проверить фиксаторы, располагающиеся в области промежности, чтобы они не натирали. Замок-пряжка, соединяющий все ремни, должен иметь матерчатую прокладку, широкую и достаточно упругую. Желательно наличие блокировки, чтобы ребенок не сумел расстегнуть замок во время движения.

    4 Ищем значок.

    Хотите купить действительно качественное автомобильное кресло? Проверьте, имеется ли на нем значок ECE R44\03 или 04. Его присутствие говорит о том, что изделие прошло все проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность (очень жестким, между прочим!).

    5 Защита сбоку.

    В хорошем кресле обязательно должна быть предусмотрена боковая защита головы, шеи и плеч. При боковом ударе она защищает от тяжелых травм.

    6 За креслом - в специализированный магазин!

    Желательно приобретать детское сиденье в специализированном магазине вместе с ребенком. Во-первых, у вас будет огромный выбор и помощь эксперта по безопасности. Во-вторых, вы сможете посмотреть все необходимые сертификаты качества. И, в третьих, там всегда есть демо-стенд для примерки.

    7 Надежный каркас. При ДТП на кресло приходится огромная нагрузка, поэтому очень важно, чтобы его каркас был прочный. Самыми надежными считаются металлические каркасы, но они значительно утяжеляют вес кресла. Если покупаете автокресло с пластиковым каркасом, убедитесь, чтобы это был пластик первичной обработки, он более прочный.

    Новое или бывшее в употреблении?

    Многие родители в целях экономии рассматривают вариант покупки детского кресла для машины, бывшего в употреблении. И, действительно, это отличная возможность значительно сократить бюджет покупки. Но стоит ли экономить на безопасности собственного ребенка? Специалисты не рекомендуют покупать детское кресло б/у по нескольким причинам:

    Неидеальное состояние. Покупая детское сиденье б/у вы должны быть готовы к тому, что оно может иметь достаточно потрепанный вид. Эксплуатируется такая вещь не всегда аккуратно.

    Скрытые дефекты. Человек, который продает вам, может скрыть наличие каких-либо дефектов или поломок, о которых вы узнаете уже в процессе использования. Детское сиденье может продаваться после того, как перенесло аварию. А ведь по правилам безопасности в этом случае оно должно быть утилизировано.

    Опасность для здоровья. Если ребенок имеет склонность к аллергии, риск ее обострения увеличивается, ведь бывшие владельцы могли иметь животных.

    Заботливые родители!

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    Эксперт по детской безопасности

    Какие детские автокресла бывают?

    Начинать выбор кресла нужно с определения подходящей весовой группы . Хотя часто производителем указывается возраст ребенка, этот показатель приблизительный, ориентированный на среднестатистического человечка.

    Основной подбор должен происходить именно по весу.

    Правда, именно в нашем случае, то есть 1 год, возраст тоже должен учитываться. В это время малыш уже может довольно уверенно сидеть, его шея достаточно окрепла, чтобы устанавливать кресло по ходу движения, а не спиной вперед. То есть можно выбирать принципиально другую конструкцию, чем раньше.

    Итак, есть несколько групп.

    0 — ребенок от 0 до 10 кг, возраст примерно 0-6 месяцев . Это короб, аналогичный колясочному, ставится на заднее сиденье авто боком к ходу движения и крепится штатными ремнями.

    0+ — вес 0-13 кг , это люлька-переноска, ставится против хода движения машины, сама люлька крепится автомобильными ремнями или изофикс, ребенок внутри — пятиточечно.

    1 — 9-18 кг, примерный возраст 9 месяцев — 4 года . Ребенок сидит, как взрослые, лицом по ходу движения, крепится пятиточечно, либо специальным столиком. У таких кресел обязательно есть положение для сна.

    2 — 15-25 кг, от 3 до 7 лет , маленький пассажир пристегивается взрослым ремнем.

    3 — 22-36 кг, от 6 до 12 лет , это бустер, то есть специальное сиденье без спинки, позволяющее разместить ребенка так, чтобы ремень безопасности правильно его фиксировал.

    Очень часто встречаются автокресла-трансформеры , совмещающие в себе несколько возрастных групп.

    Наиболее частые сочетания это:

    • 0+/1;
    • 1-2-3;

    Мои критерии выбора автокресла для ребенка

    • Для начала неплохо определиться с типом крепления кресла в автомобиле

    Кроме штатных ремней, это может быть крепление isofix, набирающее сейчас всё большую популярность. За isofix имеет смысл доплачивать именно для интересующей меня группы кресел, то есть 0+, 0+/1, 1, так как, во-первых, такой вариант более надежен, во-вторых, прост в применении, нужно лишь защелкнуть специальные замочки. Кроме того, этот способ крепления исключает вероятность неправильной установки автокресла . Ведь, если, например, неверно расположить и натянуть штатные ремни, все усилия производителей по достижению безопасности будут сведены на нет. Единственное в чем нужно убедиться, это то, что ваша машина оснащена скобами изофикс, иногда это зависит от комплектации авто.

    • Безопасность

    Ведь это именно то, из-за чего кресло и используется. Перед покупкой очень приветствуется изучение краш-тестов. В основном можно найти результаты немецкой независимой организации ADAC, но для объективности хорошо бы посмотреть и другие, оценки могут отличаться. Для себя я решила выбирать модели с оценкой не ниже удовлетворительной.

    Для детских автокресел существует ГОСТ Р41.44-2005. Всё, что продается на территории РФ, должно соответствовать его требованиям. Еще существует европейский ECE R44-04. И, если кресло этому стандарту соответствует, значит, оно действительно проверено и достаточно надежно .

    • Удобство пассажира

    Мы, чтобы подобрать комфортное кресло, ездили по магазинам и садили детеныша в подходящие модели, так как он у нас достаточно крупный. Некоторые интернет-магазины тоже предлагают тест-драйв кресел, что, конечно, очень удобно.

    В ряде моделей ребенок на сиденье удерживается не ремнями, а специальным столиком безопасности и через него маленький пассажир фиксируется штатными ремнями автомобиля. Некоторым родителям такой вариант кажется неудобным (иногда дети тоже против), поэтому лучше всё-таки сделать примерку перед покупкой. С другой стороны, такая конструкция позволяет иметь большее пространство для ребенка , чем при пятиточечном креплении.

    Штудируя Интернет, узнала некоторые детали. Например, качественные автокресла группы 1 не могут раскладываться в горизонтальное (полностью лежа) положение по причине смещения фиксирующих ремней. Изменяется угол крепления и степень безопасности. По этой же причине (смещение ремней) не бывает очень широких кресел, чтобы было удобно ребенку, одетому в сильно толстую зимнюю одежду.

    Одеваться в машину нужно по возможности легче, лучше накрыть чадо покрывалом сверху.

    • Удобство установки и крепления

    Про isofix я уже писала, в остальном каждый ориентируется сам, исходя из параметров машины, своих предпочтений.

    Для некоторых моделей оговаривается длина штатного ремня автомобиля, например, не менее 220 см. Нужно уточнять, есть ли такие требования у выбранного вами экземпляра.

    • Съемность чехлов

    На сегодняшний день почти все кресла, даже самые недорогие модели ими оснащены. Эко-чехлов из натуральной ткани не бывает, это крайне не практично, применяется качественная синтетика.

    Обзор 10 популярных моделей для детей от года: сравнение цен и качества

    Для годовалого малыша есть несколько подходящих групп и комбинаций групп:

    • 1, 0+/1
    • 1-2-3

    Какие модели мы изучали?

    Romer King II LS (Германия) Группа 1, 9-18кг

    • Размеры 67 Ч 45 Ч 54 (ВхШхГ, см).
    • Isofix — нет.
    • Спинка регулируется в 4-х положениях, подголовник — в 7, удобно устанавливать, так как сиденье можно наклонить вперед для продергивания ремнями.
    • Есть специальная система индикации натяжения внутренних ремней (вроде, полезная штука).
    • По результатам краш-тестов, оно самое безопасное из аналогов с ременным креплением.
    • Цена 14500-15000руб.

    Nania Luxe Cosmo SP LX IsoFix (Франция). Группа 9-18кг

    • Размеры 62 Ч 41 Ч 35 (ВхШхГ, см).
    • Isofix и якорный ремень Top Tether (необходимо проверить, имеется ли в вашей машине возможность «заякориться»).
    • Ребенок пристегивается с «сигнализацией», то есть если попытается расстегнуться, сработает звуковое предупреждение.
    • Наклон сидения — 5 положений.
    • Цена 9000-10000руб.

    Maxi-Cosi Pearl (Нидерланды). Группа 9-18кг

    • Размеры 67 Ч 47Ч 68 (ВхШхГ, см).
    • Устанавливается на базу Family Fix, которая стоит отдельных денег. Правда, эта платформа универсальна, и последующее кресло Maxi-Cosi тоже можно установить на нее, но общая цена не очень скромная.
    • Наклон спинки — 5 уровней (честно говоря, по моему опыту достаточно и 3-х). Изменение высоты спинки — 7 уровней.
    • База крепится с помощью Isofix и упора в пол.
    • Цена 14500-18000 за сидение плюс 14000 за базу .

    • Размеры 61-66 Ч 55Ч40 (ВхШхГ, см).
    • Крепится штатными ремнями, через специальный столик, есть Isofix, но он просто делает эксплуатацию более удобной, на безопасность почти не влияет.
    • Просторное сидение, подголовник фиксируется в 8 положениях, сидение — в двух.
    • Цена 13000-14000 руб .

    • Размеры 40 Ч 46Ч 65 (ВхШхГ, см).
    • Установка и фиксация с помощью столика безопасности.
    • Ортопедическая спинка, получившая сертификаты различных организаций и врачей-ортопедов.
    • Цена 14000-16000руб.

    • Размеры 62 Ч 44Ч 56 (ВхШхГ, см).
    • Крепление изофикс + якорное ТТ.
    • 4 положения спинки.
    • Цена — 12000руб .

    • Размеры 55 Ч 45Ч 75 (ВхШхГ, см).
    • Крепление — штатным ремнем авто. Есть система дополнительного натяжения ремня, позволяющая фиксировать ребенка более надежно.
    • Подголовник — 7 положений, позиций наклона — 5.
    • Цена — 19000-20000руб .

    • Размеры 59-71 Ч 43Ч 49 (ВхШхГ, см).
    • Isofix с якорным ремнем Top Tether.
    • 5 положений сиденья, массивный подголовник.
    • Цена — 19000-20000руб .

    • Размеры 48 Ч 41Ч 68 (ВхШхГ, см).
    • Можно крепить штатными ремнями, либо установить на базу с изофикс, которая приобретается отдельно.
    • Внутренняя фиксация — пятиточечная.
    • Хорошая устойчивость кресла на сиденье машины за счет широкого основания.

    • Размеры 68 Ч 48Ч 61 (ВхШхГ, см).
    • Крепление isofix и упор в пол.
    • Автоматическая регулировка ширины и угла наклона кресла.
    • Цена — 21000-22000

    Группа 0+/1 решили не приобретать, так как сын достаточно крупный, а такая комбинация имеет меньшее, по сравнению с группой 1, посадочное место. Кроме того, эти кресла дороже стоят.

    Группа 1-2-3. Всерьёз рассматривали несколько моделей. Основной недостаток, на моё усмотрение, небольшой наклон спинки (10%), малышу тяжело находиться в таком положении длительное время.

    Краш-тесты автокресел ADAC 2017. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

    Таблица результатов краш-тестов:

    Для лучшего понимания, что такое хорошо , а что такое плохо ..это как в школе: Отлично =5+ / Хорошо =5 / Удовлетворительно = 4 / Приемлемо =3 / ну и двоечники = Плохо (краш-тест с очень плохим результатом)

    Краш-тесты автокресел ADAC в таблицах.

    Название Isofix Общий балл Безопас ность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
    Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
    STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-75 см до 13 кг
    STOKKE iZi Go Modular нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-75 см до 13 кг
    BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 45-83 см до 13 кг
    BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл. Хор 40-83 см до 13 кг
    BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-83 см до 13 кг
    CYBEX Aton 5 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
    CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
    CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
    нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
    + Base-Fix (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
    NUNA Pipa Icon нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
    NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
    HAUCK Zero Plus Comfort нет Удовл. Удовл. Удовл. Хoрoшo Хор Хор до 13 кг
    BERGSTEIGER Babyschale 2 нет Удовл. Приемлимо Хорошо Хoрoшo Отл Удв до 13 кг
    JOOLZ iZi Go Modular нет Плохо Отлично Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75 см до 13 кг
    JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) да Плохо Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75см да 13 кг
    До ~4 лет. Сюда относим:
    0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы

    А так же автокресла, относящиеся к новому стандарту безопасности I-SIZE . Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
    Более подробно, про данный стандарт, можно прочесть здесь: >>.Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
    да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 45-105 см до 18 кг
    да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo удовл хор хор 40-105 см до 18 кг
    JOIE Spin 360 (Isofix) да удовл удовл удовл Хoрoшo хор хор до 18 кг
    TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) да удовл удовл удовл удовл. хор хор 40-105 см до 18 кг
    Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года и до 25 кг, ~до 7 лет)
    AXKID Wolmax нет приемлимо Хoрoшo приемл. удовл. отл хор 9- 25 кг
    Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”)
    GRACO Milestone нет приемлимо Приемлимо удовл. удовл. хор хор 0-36 кг
    Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
    CYBEX Pallas M SL нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
    да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
    да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 9-36 кг
    да удовл. Хoрoшo удовл Хoрoшo отл хор 9-36 кг
    да удовл. удовл. Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
    NANIA I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo удовл. хор хор 9-36 кг
    OSANN I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo удовл. хор хор 9-36 кг
    Casualplay MultiPolaris Fix да плохо плохо Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
    LCP KIDS Saturn iFix да плохо плохо удовл. Хoрoшo хор хор 9-36 кг
    Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
    BAIER Adebar нет Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
    BAIER Adefix (Isofix) да Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
    CYBEX Solution M SL нет Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
    да Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
    KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 15-36 кг
    CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) да удовл удовл отлично хорошо отл хор 15-36 кг

    Краш-тесты автокресел ADAC.

    Небольшие комментарии, как и было обещано.


    В группе 0+

    Что здесь говорить, со Stokke здесь все предельно понятно, это те же кресла Besafe,они как и всегда на высоте. К ним иногда есть придирки по эргономике, удобству использования, но по вопросам безопасности — всегда на высоте.

    Интересны результаты кресла Britax Romer Baby Safe I-Size. А именно то, что в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

    Автокресло Cybex Aton (Cybex Aton 5), как и все семейство Сайбекс, привычно показал свою высокую безопасность.

    Впервые в тестах ADAC 2017, прошли испытания автокресла марки GB (GoodBaby) — модель GB . Как известно, компания GB интегрировалась с Cybeх, что явно пошло ей на пользу (многие модели автокресел очень похожи на модели Сайбекс внешне, не уступая по качеству, а вот стоимость гораздо ниже).

    А вот результаты тестов Stokke и Joolz , которые производятся на одном заводе Besafe, показали совершенно разные результаты испытаний в разделе химических нагрузок. Казалось бы, производясь на одном заводе, можно получить кардинально отличные результаты.

    Интересный момент — в этом году, автокресла группы 1 (9-18 кг) вообще не тестировались и не были представлены. А на какие мысли это наводит, что постепенно новый стандарт вытесняет группу 1 и скоро вовсе заменит ее.

    А теперь немного тесте самих автокресел стандарта i-size .

    Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
    Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, это одно и то же кресло, которое и разрабатывалось с тем расчетом, чтобы соответствовать двум нормативам одновременно. Поэтому кардинальных изменений..да и в принципе, никаких изменений оно не получило с предыдущих тестов.

    Есть и неожиданно провальные результаты краш-тесты автокресел ADAC . Это автокресло Takata Midi i-size . Стоимость автокресла очень высока, характеристики и прочее — очень впечатляют, а вот краш-тест разочаровал, даже очень. Ведь странно, компания очень серьезная.

    В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала.

    Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
    – 1/2 (9-25 кг).
    Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
    Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг! Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
    а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.
    б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

    Универсалы — трансформеры гр. 1-2-3 (9-36 кг).
    — Britax Romer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

    В той же группе 1-2-3 многими любимый и уважаемый Cybex представил на тест упрощенную модель, знаменитого Pallas. Этот раз была протестирована модель . Модель немного упростили, удешевили — но безопасность осталась на высоком уровне. Теперь безопасное кресло стало еще более доступным.

    — Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

    — Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

    Ну и замыкает краш-тесты автокресел ADAC трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix . Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

    Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

    – в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и , также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix .

    Множество детей ежегодно погибают или получают ранения в автомобильных авариях. Некоторые из этих смертей и травм можно было бы предотвратить, если бы ребенок находился в специальном кресле. Представляем вам рейтинг детских автокресел по безопасности 2016 года. Лучшие автокресла отобраны на основании отзывов, оценок и обзоров пользователей «Яндекс.Маркета». Они соответствуют европейским стандартам надежности, безопасности и хорошо показали себя по итогам краш-тестов.

    Средняя цена — 18 450 руб.
    Допустимый вес: 9-36 кг.

    Кресло с удобным фиксатором для головы пассажира и несколькими положениями по росту. Его можно использовать как в автомобиле, оснащенном креплением IsoFix, так и с 3х-точечными ремнями.

    Минусы: автокресло предназначено только для детей, которые могут самостоятельно сидеть.

    9. Coletto Sportivo Only Isofix

    Средняя цена — 15 900 руб.
    Допустимый вес: 9-36 кг.

    Кресло с креплением Isofix, как следует из названия, четырьмя положениями наклона спинки, семью положениями высоты подголовника и боковой защитой от ударов. Внутренние 5-точечные ремни снабжены мягкими накладками.

    Недостаток: трудно передвигать, весит 11 кг.

    8. Cosatto Moova

    Средняя цена — 15 590 руб.
    Допустимый вес: не менее 9 и не более 18 кг.

    Кресло привлекает внимание ярким и красивым дизайном. Крепится автомобильным ремнем. Имеет три положения наклона спинки, и дополнительную защиту от ударов сбоку.

    Недостатки: нет IsoFix.

    7. Cybex Isis

    Средняя цена — 11 615 руб.
    Допустимый вес: 9-36 кг.

    Высота подголовника данного автокресла может быть зафиксирована в семи разных положениях. Крепление в машине осуществляется с помощью штатных ремней безопасности. Если чехол запачкался, его можно снять и постирать.

    Недостатки: нет IsoFix.

    6. Maxi-Cosi Citi

    Средняя цена — 14 000 руб.
    Допустимый вес: до 13 кг.

    Минусы: обшивка кресла сделана из синтетического материала, ребенок может потеть.

    5. Sparco F700K

    Средняя цена — 7 000 руб.
    Допустимый вес: 9-36 кг.

    Удобное и широкое кресло с анатомической подушкой, дополнительной защитой от боковых ударов и съемным чехлом. В нем малышу будет комфортно и в легком комбинезоне и в теплом пальто. Ремни и подголовник без усилий регулируются под комплекцию ребенка.

    Недостатки: без IsoFix.

    4. Koochi Motohero

    Средняя цена — 11 790 руб.
    Допустимый вес: не менее 9 и до 36 кг.

    Легкое (5.3 кг) кресло со съемными пятиточечными внутренними ремнями, анатомической подушкой и защитой от боковых ударов. Совместимо со стандартным автомобильным 3х-точечным ремнем безопасности.

    Недостатки: без IsoFix, нет регулировки наклона спинки.

    3. Espiro Omega FX

    Средняя цена — 9 400 руб.
    Допустимый вес ребенка: 15-36 кг.

    У этого автомобильного кресла есть крепление IsoFix, а спинка регулируется под нужды ребенка. Дополнительный комфорт обеспечивают анатомическая подушка и подголовник, подстраиваемый по высоте. Маленькие бонусы: есть бустер и подстаканник.

    Минусы: нет съемного чехла.

    2. Cybex Aton Basic

    Средняя цена — 7 997 руб.

    Еще одно легкое (2.9 кг) и удобное автокресло-переноска для новорожденных и грудных малышей. Можно использовать как качалку. Есть выдвигающийся козырек, защищающий от сквозняка. Хорошо зарекомендовало себя по итогам краш-тестов.

    Минусы: в жару ребенок будет сильно потеть.

    1. Maxi-Cosi CabrioFix

    Средняя цена — 15 800 руб.
    Допустимый вес ребенка: до 13 кг.

    Возглавляет десятку самых безопасных автокресел для детей модель от известного голландского производителя. Кресло можно устанавливать спиной вперед, в нем есть вкладыш для новорожденных, ящик для мелких предметов в спинке и съемный козырек от солнца. К работе по созданию CabrioFix привлекались детские ортопеды, так что все анатомические особенности малышей учтены.