Общество Транспорт

«Горячая линия» по вопросам обслуживания в общественном транспорте заработала в Костроме

В начале ноября в Костроме заработала «горячая линия» по вопросам обслуживания в общественном транспорте.

Как рассказали в пресс-службе городской думы, ежедневно, с 09.00 до 16.00 по телефону 499-399 будут приниматься жалобы, предложения и замечания, касающиеся работы как самого городского общественного транспорта, так и водителей и кондукторов, обслуживающих этот транспорт.

Люди уже начали звонить, что позволило обозначить основные городские проблемы в сфере общественного транспорта. Больше всего вопросов и жалоб касается движения по мосту через Волгу, люди хотят знать, когда закончатся неудобства, которые в течение нескольких месяцев мешают нормально добираться на работу, на учебу и по другим важным делам.

Жалуются же чаще всего на работу кондукторов городского общественного транспорта.